AIR-OIL SYSTEMS ILC

Компания ILC srl разработала два варианта систем смазки «масло-воздух»:

  • Система смазки металлорежущего инструмента (LUBETOOL LUBRICATION SYSTEM);
  • Система смазки шпиндельных подшипников (SPINDLE LUBRICATION SYSTEM).

Система смазки металлорежущего инструмента (LUBETOOL LUBRICATION SYSTEM) занимает отдельную нишу среди прочих АЦСС. Система основана на принципе смазывания масловоздушной смесью, но имеет ряд дополнительных изменений для подачи смазки в зону работы инструмента. В каталоге данной системы можно подобрать нужные насадки и переходники под разные инструменты, что даст возможность максимально локализировать зону смазывания.

ilc-lubetool-lubrication-system

Преимущества от использования данных систем по достоинству оценили мировые производители металлообрабатывающего оборудования и инструмента. На сегодняшний день 90% всей новой промышленной металлообрабатывающей техники укомплектованы именно системами масло-воздух.

ilc-lubetool

Применение:
— ленточные и дисковые пилы;
— гибочные станки;
— штамповочные и листогибочные пресса;
— транспортеры, эскалаторы и конвейеры;
— металлообрабатывающие станки;
— профильные прокатные станы.

Система смазки металлорежущего инструмента (SPINDLE LUBRICATION SYSTEM) разработана для подачи лубриканта в узлы трения с высокой скоростью вращения. Смазка подшипников высокооборотистых шпинделей, шестерен и шарико-винтовых пар занимает отдельное место в смазочном оборудовании. Это обусловлено тем, что из-за отсутствия картера и высокой скорости вращения механизма масляная пленка на этих узлах держится очень мало (от 15 до 30 минут), а если подача порции смазки будет не реже 15 минут, то расход смазки будет просто колоссальный. Вот именно для таких высокооборотистых узлов трения открытого типа и была разработана система AIR-OIL.

ilc-mixer-3-ilc

Spindle Lubrication AIR-OIL System состоит из смазочного насоса который подает масло из смесителя серии ILС MIXER‐3 который готовит масловоздушную смесь и дозировано подает ее в точку трения.

ilc-mixer-3

Применение данной системы имеет ряд преимуществ перед системами циркуляции или системами невозвратных потерь:

— минимальный расход смазочного материала;
— точка трения получает только «свежую» и чистую смазку (в циркуляционных системах масло может загрязниться продуктами износа и водой);
— постоянное избыточное давление в точке трения препятствует проникновению воды и пыли;
— отсутствует вероятность коксования или образования отложений в узле трения;
— высокая надежность системы из-за отсутствия движущихся деталей;
— максимальное охлаждение узла трения.